Институт экономики

, 05 Как привлечь инвесторов в регионы и какие условия необходимо им создать? Как повысить уровень доверия к финансовым структурам? Какова роль органов государственной власти на местах в этом процессе? Ответы на эти и другие вопросы искали участники международной конференции на тему: На конференции приняли участие руководители министерств и ведомств, администраций областных хокимиятов, свободных экономически зон, а также представители 31 страны, включая глав дипломатических миссий, международных организаций и бизнес структур. В настоящее время Узбекистан находится в стадии реализации масштабных экономических реформ, отвечающих современным требованиям. Приняты и последовательно реализуются законы, указы и постановления, направленные на дальнейшую либерализацию экономики, модернизацию и диверсификацию производства, улучшение деловой среды на местах. Проводимые реформы направлены на упрощение процессов, связанных с ведением предпринимательской деятельности, прохождением разрешительных процедур, получением лицензий — в целом, на снижение государственного регулирования. В своем послании Олий Мажлису Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев говорил о необходимости повышения активности хокимов, руководителей государственных органов и организаций в плане расширения сотрудничества с иностранными инвесторами, создания новых видов производства, рабочих мест. Было предложено публиковать рейтинг по созданным на местах условиям для инвесторов, а деятельность руководителей регионов оценивать на основе данных показателей.

Инвестиционный центр

УзЛиДеП ознакомился с предложениями специалистов банковско-финансовой сферы об улучшении инвестиционной среды 30 Июня , Согласно Стратегии действий развития Узбекистана в годах, проводимые в банковско-финансовой системе республики ускоренные реформы поддерживаются руководителями таких ведущих государств, как США, стран Европы, России, Китая, Японии и Республики Корея, а также международных финансовых институтов. Уровень экономического развития нашей страны, темпы роста инвестиционной активности во многом зависят от инвестиционного климата.

В этом контексте нашим высокотехнологическим компаниям следует активизировать деятельность в Узбекистане, используя.

Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой. В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия.

Для воспроизведения звука выделите необходимый текст и кликните на появившейся иконке Статистика по посетителям сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.

. Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы инвестиционной политики в Республике Узбекистан Цель. Развитие общества в целом и отдельных хозяйствующих субъектов базируется на расширенном воспроизводстве материальных ценностей, обеспечивающем рост национального имущества и соответственно дохода. Одним из основных средств обеспечения этого роста является инвестиционная деятельность, а также совокупность практических действий по реализации инвестиций.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ» РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН, Г. ТАШКЕНТ , 28–29 МАЯ.

Цели и задачи, сформулированные Руководством республики в Стратегии действий, в том числе поставленные перед Государственным комитетом по инвестициям, потребовали проведение системного анализа, изучение текущей ситуации и выработку практических рекомендаций по ее улучшению. Кроме этого в Узбекистане значительная часть инвестиционных отношений подпадает под регулирование законодательных актов различных отраслей, например, государственные бюджетные инвестиции под финансовым законодательством; социальные инвестиции под законодательством о некоммерческих организациях; инвестиции в ценные бумаги под законодательством о рынке ценных бумаг; предоставление налоговых и таможенных льгот под решениями по утверждению отраслевых программ и т.

Разброс норм инвестиционного законодательства по отраслям усложняет его правоприменение как и для инвесторов так и для государственных органов, снижает эффективность инвестиционного законодательства, что, в свою очередь может негативно повлиять на развитие экономики страны. В этом контексте также необходимо отметить, случаи превалирования подзаконных актов над законами, которые приводят к нарушению общую системную логику инвестиционного законодательства.

Гибкая система внесения изменений и дополнений в подзаконные акты делает инвестиционный климат непредсказуемым и является непосредственным барьером в обеспечении инвестиционной привлекательности Узбекистана. В целях уменьшения большого массива нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность, обеспечения защиты прав и интересов субъектов инвестиционной деятельности, модернизации инвестиционного законодательства, назрела необходимость осуществить кодификацию, унификацию и систематизацию действующих нормативно-правовых актов, а также создать действенный правоприменительный механизм в сфере инвестиционных отношений.

инвестиции, инвестиционная деятельность

Задействование потенциала ценных бумаг в дальнейшей активизации инвестиционной деятельности банков С. Абдуллаев - Генеральный директор Ассоциации банков Узбекистана, к. В современных условиях, развитие банковской системы республики напрямую связано с активизацией инвестиционной деятельности коммерческих банков, что, в свою очередь, побуждает их шире использовать инвестиционный потенциал ценных бумаг. Как показывает анализ мировой практики, процесс универсализации банковской деятельности, а также проблема уменьшения банковской маржи из-за постоянного сокращения уровня депозитных ставок и невозможности несбалансированного повышения ставок за кредиты обусловил перемещение центра тяжести с кредитной деятельности на работу с ценными бумагами.

В этой связи, в условиях глобализации и интернационализации финансовых рынков важнейшим критерием конкурентоспособности коммерческих банков становится активизация их инвестиционной составляющей.

18; Собрание законодательства Республики Узбекистан, г., № 41, ст. инвестиционная деятельность — совокупность действий.

Отношения, регулируемые Законом Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями и инвестиционной деятельностью в Республике Узбекистан, основанные на равенстве субъектов инвестиционной деятельности, свободы осуществления инвестиционной деятельности, гарантированной защите прав и законных интересов инвесторов. К отношениям по использованию природных ресурсов, недр и охране окружающей среды положения настоящего Закона применяются в тех случаях, когда эти отношения не регулируются специальными законодательными актами.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Республики Узбекистан о банках и банковской деятельности и законодательством Республики Узбекистан о страховании. Статья 2. Инвестиционное законодательство Инвестиционное законодательство состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены инвестиционным законодательством Республики Узбекистан, то применяются правила международного договора. Определение понятий В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: Принцип гласности и прозрачности Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы инвестиций и инвестиционной деятельности, подлежат обязательному опубликованию в официальных изданиях. Нормативно-правовые акты, официально неопубликованные для всеобщего сведения, не влекут за собой правовых последствий, как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования инвестиционных отношений, применения каких-либо санкций к субъектам инвестиционной деятельности, за неисполнение содержащихся в них предписаний.

Принцип гласности выражается также в обязанности обнародования органами государственного управления и государственной власти на местах через средства массовой информации и официальный сайт информации о своем участии и принятых решениях в сфере инвестиционной деятельности. Принцип прозрачности — обеспечение открытости и возможности беспрепятственного доступа физических и юридических лиц к информации о деятельности государственного органа и принятых им решениях в сфере инвестиционной деятельности, кроме случаев, определенных законодательством.

Статья 5.

Развитие инвестиционной деятельности Республики Узбекистан в условиях модернизации экономики

В качестве ключевых проблемами и диспропорциями динамики и структуры инвестиционных потоков можно выделить следующие: Недостаток инвестиций является ключевым вызовом развития Узбекистана. Республика остается на предпоследнем месте, опережая из стран СНГ только Кыргызстан. Объемы привлекаемых прямых иностранных инвестиций недостаточны, а их источники не диверсифицированы.

Президента Республики Узбекистан ограничению вмешательства в деятельность субъектов предпринимательства, сокращению и.

В Ташкенте прошла первая встреча в рамках Единой площадки по обсуждению инвестиционных предложений для иностранных и местных инвесторов, сообщает корреспондент Узбекистан. Пресс-служба президента Узбекистана В Наманган планируют привлечь инвестиции почти на миллионов долларов Единая площадка должна помочь внедрить механизм прозрачного и своевременного обсуждения инвестиционных предложений иностранных и местных инвесторов, а также оперативного решения проблем и выявления системных вопросов, мешающих развитию бизнеса.

Предполагается, что участники площадки будут собираться каждый четверг, темой обсуждений станут отдельные отрасли экономики страны. Как отметил вице-премьер Узбекистана Сухроб Холмурадов, данная площадка создана для того, чтобы помочь ответить на нерешенные вопросы в сфере инвестиций. Аскар Якубов В Ташкенте прошла первая встреча в рамках Единой площадки по обсуждению инвестиционных предложений для инвесторов Сейчас, добавил Холмурадов, в Узбекистане разрабатывается единый инвестиционный портал.

Его основной целью станет налаживание связи между государством и потенциальными инвесторами, которые смогут получить здесь ответы на все интересующие их вопросы. На портале будет собрана не только вся актуальная информация об инвестиционном потенциале республики, отраслях и территориях, имеющейся сырьевой базе, созданных для инвесторов условиях, льготах и преференциях, но и будет внимательно отслеживаться, какое министерство или госорган вовремя не оказали содействие инвесторам.

При этом особая активность в данном вопросе наблюдается у представителей Российской Федерации, Турецкой Республики, Китайской Народной Республики, Республики Казахстан, Кореи и других", — сказал Холмуродов. Кроме этого, интерес к совместной деятельности проявляют предприниматели из Афганистана, Индии, Германии, Украины и Азербайджана.

Инвестиционная Деятельность Предприятия

Ускоренными темпами осуществляется реформа налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования, направленная на снижение налогового бремени и упрощение системы налогообложения для инвесторов, поддержку здоровой конкурентной среды. Вместе с тем все еще имеют место бюрократические барьеры и препоны в работе с инвесторами, особенно на местах, заключающиеся в отсутствии должной поддержки со стороны хокимиятов всех уровней инициатив инвесторов, четкой координации работ министерств и ведомств в данном направлении, что препятствует укреплению доверия к последовательности государственной политики по формированию благоприятного инвестиционного климата.

В целях дальнейшего улучшения инвестиционного климата в стране, стимулирования привлечения прямых инвестиций, укрепления доверия инвесторов к последовательности государственной политики в данном направлении и повышения ответственности государственных структур в работе с инвесторами:

Ташкент, Узбекистан () -- Развитие инвестиционного регулирующих инвестиционную деятельность, обеспечения защиты.

Статистика просмотров рубрики: Инвестиционная деятельность за текущий месяц Июнь Этот каталог позволит Вам узнать их адреса и телефоны, расположение и контакты, а также другие необходимые данные. Используя наш справочник, Вы всегда сможете в считанные секунды получить интересующую информацию раздела инвестиционная деятельность, включая ориентиры, по которым к ним можно быстро добраться. Информация каталога регулярно обновляется и пополняется новыми данными в разделе инвестиционная деятельность или изменениями в каких-либо данных о них.

При этом специалисты . Поэтому наш каталог гарантирует актуальность приведенных данных на тот момент, когда информация рубрики инвестиционная деятельность в Узбекистане вносятся в общий список. В теме письма мы просим Вас указать"ошибка на сайте", а в самом письме - Вы сможете описать проблему. Отдельно хотим также обратиться к владельцам и сотрудникам, представляющим компании раздела Инвестиционная деятельность в Узбекистане. Если Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса и бесплатной рекламе направленного действия, справочник .

Вам не придется тратить баснословные суммы на заказ рекламных роликов, баннеров и других способов продвижения своего бизнеса.

Евробонды - приток инвестиций в Узбекистан